Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность извлечь любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям решить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
КИВИ Банк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово